Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

23-02-2010

Канцелярские товары (#945049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет закупки: Поставка в 2010 году канцелярских товаров (для территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству Министерства образования Московской области)

Реестровый номер закупки: 0140001000025

Дата размещения на официальном сайте: 20.02.2010

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Заказчик

Наименование

Министерство образования Московской области

Почтовый адрес: 119049, Москва, 1-й Спасоналивковский пер., д.2

Телефон:

Адрес электронной почты:

Контактная информация по проведению тендера: Телефон/факс: (499) 238-92-32. Е-mail: min50@bk.ru Контактное лицо: Печенежский Павел Борисович

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка в 2010 году канцелярских товаров (для территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству Министерства образования Московской области)

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 721000.00

Количество товара:

Единица измерения по ОКЕИ:

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 2010100

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Московская область, согласно Реестру получателей (Приложение №2 к Техническому заданию). Место поставки может быть уточнено в пределах границ муниципального образования

Условия оплаты: Оплата производится по факту поставки товара на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки продукции, товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение в течение 10 (Десяти) банковских дней и при условии поступления средств, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней. При наличии финансовой возможности срок оплаты может быть сокращен.

Лот СМП: Нет

Конкурсная документация

Место (порядок) предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на основании заявления в письменной форме на имя министра образования Правительства Московской области Антоновой Л.Н. (по рабочим дням с 10 до 12 часов), по адресу: г. Москва, 1-й Спасоналивковский пер., д. 2/42, стр.2, каб. 22, Министерство образования Московской области

Документация

Извещение.doc

Конкурсная документация.doc

Приложение №1 к Техническому заданию на поставку канцелярских товаров.xls

Изменения: Изменения условий и(или) документации отсутствуют.

Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок

Дата и время вскрытия конвертов: 24.03.2010 11:00:00

Дата рассмотрения заявок: 26.03.2010

Дата подведения итогов: 26.03.2010

Источник: www.aisgz-mo.ru/184621


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Ремонт автомобильной дороги
ТО теплового оборудования, КИП и средств автоматики котельной
Техническое обслуживание оборудования системы ограничения доступа
Проектная документация для капитального ремонта водопропускных сооружений на автодорогах
Сетевое и телекоммуникационное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.