Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-09-2020

Поставка мебели (#48690332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 000 895 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200001320000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143409, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ГОРОЖАНКИНЫХ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д.20, стр.1
Ответственное должностное лицо Аксёнов Николай Владимирович
Телефон: 7-498-6021762
Факс: 7 (498) 602-83-34
Электронная почта: aksenovnv@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 19:07:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с ТЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 13:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 895 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000013
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 380 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 180 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 40 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 26 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 1 000 895 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №054534-20.docx (Документация по торгам закупка №054534-20 79.63 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 47.46 Кб)
  • ТЗ мебель.docx (ТЗ мебель 77.17 Кб)
  • НМЦК по КП.pdf (НМЦК по КП 1.39 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса В для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" (Никольское подразделение) в 2020 году
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка оборудования и мебели для оснащения объекта строительства «Пристройка к зданию МБОУ СОШ №8 на 600 мест по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул.Юннатов, д.8 (ПИР и строительство)» ЛОТ 10
    Капитальный ремонт кровель и устройства отмостки (Корпусов №1,4,5,6,7,8, Административный корпус) Обособленного подразделения ГБУЗ МО "МОКПТД" "Клиника 1"
    Проведение санитарно-микробиологических исследований по производственному контролю в подразделениях ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на второе полугодие 2020 года
    Оказание услуг по изучению общественного мнения и мнения представителей индустрии по вопросам реализации промышленной, инновационной политики и мероприятий в сфере поддержки бизнеса на территории Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.