Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000616001333
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Ногинского муниципального района в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Бондарева Анастасия Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в сети «Интернет», в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов .Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Начальник Отдела закупок для муниципальных нужд
Место проведения предквалификационного отбора Начальник Отдела закупок для муниципальных нужд
Дата и время предквалификационного отбора 20.12.2016 в 10:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 863 737 Российский рубль
Источник финансирования Средства субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области
Номер организации заказчика 03483001316
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 193 186 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации рационального горячего питания в общеобразовательных учреждениях Ногинского муниципального района в 2017 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 863 737 Российский рубль
Стоимость: 3 863 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 863 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Начальник Отдела закупок для муниципальных нужд
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 18.11.2016 в 18:00:00 до 19.12.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
Приложение №5.doc (Приложение №5 779.5 Кб)КД 33.doc (КД 33 374 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 41.5 Кб)Проект договор.doc (Проект договор 130 Кб)Приложение 1критерии.doc (Приложение 1критерии 38 Кб)НМЦК питание на 2017 шк 33 .xls (НМЦК питание на 2017 шк 33 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организацииВыполнение работ по монтажу узла учета и переключению новой линии на новый узел учетаПоставка проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - путепровода через железную дорогу на 5 км автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха Московской области с учетом внесения изменений в проект планировки территории.Организация питания в январе-апреле 2017 г.Оказание услуг по организации питания воспитанниковПриобретение перчаток медицинских на 2017 год.