Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100022412000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка прочих продуктов питания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Контактное лицо Холаев Алим Мухамадинович
Телефон: 7-495-5569685
Факс: 7-495-5569685
Электронная почта: zakupki@babysun.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, см. прикрепленные файлы на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513000 Овощи и фрукты переработанные
1542000 Сахар
1543000 Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, см.
прикрепленные файлы на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны включаться все расходы, в т.ч. расходы на доставку, разгрузку и перемещение товара до места, указанного заказчиком при поставке, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, уплачиваемых и взимаемых на территории РФ. Цена товара должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется партиями по заявкам Заказчика с момента заключения Договора по 31 октября 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставок товара по Договору производится Заказчиком в течение 120 (ста двадцати) банковских дней, по счетам
и счетам-фактурам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Проект ГПДБУ на поставку прочих-2.pdf
Приглашение №27-2012 на поставку прочих продуктов питания-2..pdf
котир.заявка №27-2012 на поставку прочих.pdf
Приложение №3 Расчет НМЦ прочие-2.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3798972
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Восстановительный ремонт военной техники связиПоставка продуктов питания овощей и продуктов их переработкиПоставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных; витаминов; средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия; веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен; препаратов корткоидного действия.Проведение поверки средств защиты и проведение работ по замерам сопротивления изоляции вводов на объектах для нужд ФГКУ «179 СЦ МЧС России» На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница». Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических); кровезаменителей; препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему; средств спазмолитических; нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих.