Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-07-2012

Поставка прочих продуктов питания (#6196802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100022412000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка прочих продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Контактное лицо Холаев Алим Мухамадинович
Телефон: 7-495-5569685
Факс: 7-495-5569685
Электронная почта: zakupki@babysun.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, см. прикрепленные файлы на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513000 Овощи и фрукты переработанные
1542000 Сахар
1543000 Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, см. прикрепленные файлы на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны включаться все расходы, в т.ч. расходы на доставку, разгрузку и перемещение товара до места, указанного заказчиком при поставке, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, уплачиваемых и взимаемых на территории РФ. Цена товара должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение детский санаторий "Отдых" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 1/11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется партиями по заявкам Заказчика с момента заключения Договора по 31 октября 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставок товара по Договору производится Заказчиком в течение 120 (ста двадцати) банковских дней, по счетам и счетам-фактурам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Проект ГПДБУ на поставку прочих-2.pdf
  • Приглашение №27-2012 на поставку прочих продуктов питания-2..pdf
  • котир.заявка №27-2012 на поставку прочих.pdf
  • Приложение №3 Расчет НМЦ прочие-2.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3798972
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановительный ремонт военной техники связи
    Поставка продуктов питания овощей и продуктов их переработки
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных; витаминов; средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия; веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен; препаратов корткоидного действия.
    Проведение поверки средств защиты и проведение работ по замерам сопротивления изоляции вводов на объектах для нужд ФГКУ «179 СЦ МЧС России»
    На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница».
    Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических); кровезаменителей; препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему; средств спазмолитических; нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.