Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2015

Поставка бумаги и бумажной продукции. (#18234635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 87 879 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300050115000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги и бумажной продукции.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142970, Московская обл, Серебряно-Прудский р-н, Серебряные Пруды рп, Школьная, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142970, Московская обл, Серебряно-Прудский р-н, Серебряные Пруды рп, Школьная, 4
Ответственное должностное лицо Ковальчук Павел Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 18:48:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе от участника аукциона осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 879 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования (ОМС) и/или субсидия на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03483000501
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки Товара посредствам любых средств связи с указанием наименования, количества Товара, места и даты поставки. Поставщик поставляет товар Заказчику собственными силами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Приемка Товара осуществляется заказчиком в рабочие дни с 09.00 час до 16.00 час (время местное). Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам от Заказчика в срок с момента заключения сторонами контракта по 31 декабря 2015 года, на условиях указанных в разделе 4. проекта контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 878 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Внесения денежных средств на указанный заказчиком в пункте 24 настоящей информационной карты счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (выписка из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). Денежные средства возвращаются Поставщику, с которым заключается контракт, при условии надлежащего исполнения им своих обязательств по Контракту в течение 5 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком в этом письменном требовании. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту (нарушение сроков исполнения Контракта, нарушение объемов поставки товаров, поставка товаров ненадлежащего качества, включая нарушение требований к потребительским свойствам товара, нарушение установленных заказчиком сроков устранения недостатков товаров), обеспечение исполнения Контракта в виде перечисленных денежных средств возвращается Поставщику за вычетом соответствующего размера неустойки. 2. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 18 листов формат А5
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 326 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 48 листов формат А5
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 992 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 96 листов формат А4
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 26 208 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для пишущих машин Листов в пачке: не менее 500 листов
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 52 353 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.299 (Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 87 879 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Документации № АЭФ 64-2015 НМЦК.xlsx (Приложение к Документации № АЭФ 64-2015 НМЦК 20.79 Кб)
  • Документация № АЭФ 64-2015 (Поставка бумаги и бумажной продукции).doc (Документация № АЭФ 64-2015 (Поставка бумаги и бумажной продукции) 682 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по улучшению теплотехнических свойств зданий государственных образовательных организаций Московской области в ГБОУ СПО МО "Коломенский аграрный колледж" в 2015 году (общежитие)
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца детской поликлиники ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"
    Оказание услуг по испытаниям электромедицинского оборудования, заземляющих устройств и электроустановок медицинских помещений для нужд ГБУЗ МО «МГДП №2»
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Закупка расходных материалов для принтеров и копировальной техники
    Оказание услуг по информированию населения муниципального образования городское поселение Красково о деятельности органов местного самоуправления путем редакционно-издательской подготовки информационных и иных материалов (как собственных, так и представленных Заказчиком), муниципальных правовых актов, их размещению (опубликованию) в газете "Наше Красково сегодня", распространению тиража газеты среди населения, а также путем редакционной подготовки и размещения ленты новостей (информационных материалов) на официальном сайте Заказчика www.kraskovo.ru в период с 01 августа по 31 декабря 2015 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.