Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2018

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий" (#36129427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 393 829 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200064618000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Название тендера Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140030, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка рп, Ш БОЛЬШОЕ КОРЕНЕВСКОЕ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140030, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка рп, Ш БОЛЬШОЕ КОРЕНЕВСКОЕ, 25
Ответственное должностное лицо Благих Ксения Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140030, Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка, Большое Кореневское шоссе, д.25, административное здание, бухгалтерия.
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложенной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 828 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000646
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно приложенной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага класса А формата А4 для принтеров и копиров
Количество: 1575 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 393 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 393 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 107.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 47.5 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 81.5 Кб)
  • Проект ГК.zip (Проект ГК 139.19 Кб)
  • НМЦК обоснование.xlsx (НМЦК обоснование 18.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кровли Кратовской СОШ №28 по адресу: 140130, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., п. Кратово, Чурилина, 27. (дополнительные работы).
    Поставка медикаментов лот № 13 (МНН Ацикловир, Мебендазол, Пирантел, Нистатин, Флуконазол, Сульфасалазин, Ко-тримоксазол [Сульфаметоксазол + Триметоприм], Моксифлоксацин, Мефлохин) для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году
    Поставка мягкого инвентаря
    Приобретение имплантов
    Оказание охранных услуг
    Поставка субстанций для аптеки филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.