Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200008012000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Наименование заказа: Услуги по профессиональному обучению безработных граждан
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Контактное лицо Кобозева Галина Григорьевна
Телефон: 496-463-43-45
Факс:
Электронная почта: czn-ramenskoe@aviel.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Раменское Московской области или возможно г.Москва (максимальное время в пути на общественном транспорте от г.Раменское Московской области до места обучения не
должно превышать 1 часа).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 09:00
Место: Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронную подпись
уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр. Для физических лиц допустима простая
электронная подпись, дл юридических - электронная подпись не ниже уровня неквалифицированной электронной подписи. Заявки, направленные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:00
Место: Московская область, г.Раменское, ул.Вокзальная, д.4а, кабинет 42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание образовательных услуг по профессиоанльному обучению безработных граждан по профессии:
парикмахер широкого профиля. Требования к оказываемой услуге включают в себя: 4.1. Объем оказываемых услуг: не менее 3 человек. 4.2. Срок обучения безработных граждан по профессии: - не менее 110
учебных часов. 4.2.1. Количество теоретических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по профессии: -не менее 15 учебных часов. 4.2.2. Количество практических
учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по профессии: - не менее 95 учебных часов. 4.3. Порядок оказания образовательных услуг по профессиоанльному обучению
безработных граждан: -осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебным планам по профессии; -предоставлять Заказчику смету расходов на профессиональное обучение
безработных граждан по профессии; -осуществлять профессиональное обучение безработных граждан по профессии в соответствии с действующими требованиями и нормами, а также утвержденной учебной
документацией; -согласовывать с Заказчиком изменения сроков обучения, учебных планов, представлять соответствующие обоснования; -нести ответственность за качество образовательного процесса;
-обеспечивать обучаемых безработных граждан необходимыми учебно-методическими материалами, инструментами и спецодеждой для обучения профессиональной деятельности по действующим нормам
образовательного учреждения; -незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях обучаемыми безработными гражданами правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении
занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; -предоставлять уведомление (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на обучение, ежемесячно предоставлять
Заказчику табели посещаемости занятий обучающихся безработных граждан; -после завершения обучения провести аттестацию обучаемых безработных граждан и выдать документ государственного
(установленного) образца в случае прохождения ими полного курса обучения и успешного прохождения итоговой аттестации. Наименование профессии в выдаваемом документе должно быть идентичным
наименованию профессии, указанной в лицензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с оказанием образовательных услуг, в том числе на уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости
услуг сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей взимаемых на территории РФ. Цена контракта является твердой и не может изменяться в процессе его исполнения.
Заказчик Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Раменское Московской области или возможно г.Москва (максимальное время в пути на общественном транспорте от г.Раменское Московской
области до места обучения не должно превышать 1 часа).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик после заключения государственного контракта в течение 10-ти банковских
дней производит выплату Исполнителю аванса в размере 30% от стоимости услуг, определенных п.3.1 государственного контракта. Окончательный расчет за оказанные образовательнык услуги осуществляется
Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта об оказании образовательных услуг (Приложение № 2 к пректу государственного контракта).
Документация
Котировка 50.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799835
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка умывальников для нужд войсковой части 3472.Вывоз, захоронение ТБО, КГМ с территорий кладбищ и прилегающих к ним территорий, расположенных в сельском поселении ЛучинскоеПоставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г.
от 11.07.2012г.Выполнение работ по ремонту подпорной стенки и асфальтового покрытия придомовых территорийЗапрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для нужд ИБК РАНУслуги по профессиональному обучению безработных граждан