Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

12-07-2012

Услуги по профессиональному обучению безработных граждан (#6196792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО РАМЕНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200008012000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Наименование заказа: Услуги по профессиональному обучению безработных граждан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Контактное лицо Кобозева Галина Григорьевна
Телефон: 496-463-43-45
Факс:
Электронная почта: czn-ramenskoe@aviel.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Раменское Московской области или возможно г.Москва (максимальное время в пути на общественном транспорте от г.Раменское Московской области до места обучения не должно превышать 1 часа).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 09:00
Место: Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр. Для физических лиц допустима простая электронная подпись, дл юридических - электронная подпись не ниже уровня неквалифицированной электронной подписи. Заявки, направленные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:00
Место: Московская область, г.Раменское, ул.Вокзальная, д.4а, кабинет 42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание образовательных услуг по профессиоанльному обучению безработных граждан по профессии: парикмахер широкого профиля. Требования к оказываемой услуге включают в себя: 4.1. Объем оказываемых услуг: не менее 3 человек. 4.2. Срок обучения безработных граждан по профессии: - не менее 110 учебных часов. 4.2.1. Количество теоретических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по профессии: -не менее 15 учебных часов. 4.2.2. Количество практических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по профессии: - не менее 95 учебных часов. 4.3. Порядок оказания образовательных услуг по профессиоанльному обучению безработных граждан: -осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебным планам по профессии; -предоставлять Заказчику смету расходов на профессиональное обучение безработных граждан по профессии; -осуществлять профессиональное обучение безработных граждан по профессии в соответствии с действующими требованиями и нормами, а также утвержденной учебной документацией; -согласовывать с Заказчиком изменения сроков обучения, учебных планов, представлять соответствующие обоснования; -нести ответственность за качество образовательного процесса; -обеспечивать обучаемых безработных граждан необходимыми учебно-методическими материалами, инструментами и спецодеждой для обучения профессиональной деятельности по действующим нормам образовательного учреждения; -незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях обучаемыми безработными гражданами правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; -предоставлять уведомление (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на обучение, ежемесячно предоставлять Заказчику табели посещаемости занятий обучающихся безработных граждан; -после завершения обучения провести аттестацию обучаемых безработных граждан и выдать документ государственного (установленного) образца в случае прохождения ими полного курса обучения и успешного прохождения итоговой аттестации. Наименование профессии в выдаваемом документе должно быть идентичным наименованию профессии, указанной в лицензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с оказанием образовательных услуг, в том числе на уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости услуг сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей взимаемых на территории РФ. Цена контракта является твердой и не может изменяться в процессе его исполнения.
Заказчик Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Раменское Московской области или возможно г.Москва (максимальное время в пути на общественном транспорте от г.Раменское Московской области до места обучения не должно превышать 1 часа).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик после заключения государственного контракта в течение 10-ти банковских дней производит выплату Исполнителю аванса в размере 30% от стоимости услуг, определенных п.3.1 государственного контракта. Окончательный расчет за оказанные образовательнык услуги осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта об оказании образовательных услуг (Приложение № 2 к пректу государственного контракта).

Документация


  • Котировка 50.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799835
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка умывальников для нужд войсковой части 3472.
    Вывоз, захоронение ТБО, КГМ с территорий кладбищ и прилегающих к ним территорий, расположенных в сельском поселении Лучинское
    Поставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.
    Выполнение работ по ремонту подпорной стенки и асфальтового покрытия придомовых территорий
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для нужд ИБК РАН
    Услуги по профессиональному обучению безработных граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.