Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100047117000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Кудряшова Галина Ю
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 14:15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В электронном виде в соответствии с требованиями документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 343 302 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03481000471
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2х дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 343 302 Российский рубль
Стоимость: 343 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
343 302 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЭА канцтовары.doc (Извещение ЭА канцтовары 72 Кб)Документация об ЭА МРИ ФНС 16 канцтовары.doc (Документация об ЭА МРИ ФНС 16 канцтовары 411.5 Кб)Обоснование цены канцтовары.doc (Обоснование цены канцтовары 84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвентаря для нужд МБУ "Чеховское благоустройство"Изготовление информационных стендовОдежда для детейВыполнение работ по установке малых архитектурных форм (МАФ) в дворовых территориях города ПротвиноОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд МБДОУ Д/с № 24 «Капитан» в 2017 годуПоставка канцелярской продукции