Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-08-2016

Обслуживание сайта администрации города Люберцы www.luberadm.ru в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Люберцы» (#24137112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 350 064 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300021216000714
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Название тендера Обслуживание сайта администрации города Люберцы www.luberadm.ru в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Люберцы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 18:13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 064 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (города Люберцы)
Номер организации заказчика 01483000331
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2016.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445833040112 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется перед заключением контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445833040112 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обслуживание сайтов города Люберцы в рамках реализации муниципальной программы "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Люберцы"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 064 Российский рубль
Стоимость: 350 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 350 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА.docx (ДА 124.81 Кб)
  • ПК.docx (ПК 42.21 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 24.98 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 15.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, тротуаров и внутриквартальных дорог (Г.о. Подольск, р-оны "Ивановский", "Высотный")
    Аллергены бактерий, раствор для внутрикожного введения 2 ТЕ/доза,1 мл-ампулы(5)/10 доз по 2 ТЕ в 0,1 мл/упаковки ячейковые контурные (2) -пачки картонные
    Знаки для организации дорожного движения
    Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.
    Закупка в 2016г.канцелярских товаров для нужд МБОУ Средней общеобразовательной школы № 5 г.Химки
    Выполнение работ по осуществлению строительного контроля по объекту: Детская музыкальная школа по адресу: Московская область, рп. Шаховская, ул. Базаева

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.