Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

12-07-2012

Поставка малых архитектурных форм (МАФов) (#6196803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 443 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 5 "БЕРЕЗКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300260412000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 5 "Березка"
Наименование заказа: Поставка малых архитектурных форм (МАФов)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 5 "Березка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, ул.Краснознаменная, 17А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, ул.Краснознаменная, 17А, -
Контактное лицо Шупенко Ольга Александровна
Телефон: 7-498-6761665
Факс: 7-498-6761665
Электронная почта: dou5@g2.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, ул.Краснознаменная, 17А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены подписью руководителя участника размещения заказа и печатью, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. В случае если заявка заверена подписью иного представителя участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc. 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Заказчика для получения котировочных заявок в форме электронных документов - dou5@g2.ru. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени участника, или представителя участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ (в ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи». В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес dou5@g2.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ (в ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, ул.Краснознаменная, 17А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612254 Наборы мебели для детских игровых площадок
Начальная (Максимальная) цена контракта 443000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание. 1. Поставляемый товар и комплектующие должны иметь торговую марку, быть новыми, т.е. не бывшими в употреблении, а также должны отсутствовать производственные дефекты. 2. Поставщик должен обеспечить качество всех предлагаемых к поставке товаров в соответствии с техническими требованиями. Поставляемый товар должен иметь необходимые сертификаты, паспорт и гарантийный талон. 3. Частичное выполнение поставки в рамках муниципального контракта не допускается. № п/п Наименование Характеристика товара Количество 1. Домик-мини Материал изделия многослойная фанера ФСФ 18 мм Каркас: металл, порошковая окраска Габариты: 1,5x1,2x1,67 9 2. Песочница с крышкой Материал изделия: многослойная фанера ФСФ, атмосфера устойчивая, повышенной влагостойкости, сорт 11, толщина 18 мм Габариты: 1,6x1,6x0,36 5 3. Игровой элемент «Светофор» Материал изделия многослойная фанера ФСФ 18 мм Каркас: металл, порошковая окраска 1 4. Машинка «Гусеничка» Материал изделия многослойная фанера ФСФ 18 мм Каркас: металл, порошковая окраска Габариты: 2,1x0,7x0,55 1 5. Машинка «Кабриолет» Материал изделия многослойная фанера ФСФ 18 мм Каркас: металл, порошковая окраска Габариты: 1,5х0,95х0,5 1 6. Скамейка уличная «Ромашки» Скамья со спинкой в виде ромашки на металлическом каркасе, Материал: металл, многослойная фанера ФСФ 18 мм Габариты 2,7x0,55x1,5 1 7. Скамейка уличная Скамья со спинкой на металлическом каркасе, Материал: металл, многослойная фанера ФСФ 18 мм Габариты 1,55x0,5x1,08 2 8. Стол уличный прямоугольный Стол на металлическом каркасе, Материал: металл, многослойная фанера ФСФ 18 мм Габариты 1,3x0,65x0,75 1 9. Лавка уличная Скамья на металлическом каркасе, Материал: металл, многослойная фанера ФСФ 18 мм Габариты 2,25x0,5x0,4 2 К Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям заказчика, всем действующим стандартам и ГОСТам. Поставляемые товары должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, не собранными из восстановленных компонентов, серийными и свободно поставляемыми в РФ. Гарантийный срок на товар должен составлять, если более длительный срок не предусмотрен фирмой-изготовителем, не менее 24 месяцев. Поставщик обязуется предоставить по запросу заказчика, а также уполномоченных государственных органов всю необходимую информацию и документы об условиях поставки, о количестве и качестве Товара. Гарантия включает в себя условия гарантии производителя товара, в том числе, бесплатное устранение неисправностей товара или его замену. Выполнение гарантийных обязательств должно осуществляться Поставщиком оборудования. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы осуществляются силами Поставщика продукции.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть включать в себя расходы на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 5 "Березка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, ул.Краснознаменная, 17А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 сентября
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа Краснознаменск Московской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса. Оплата выполненных работ производится Заказчиком после подписания акта приема - сдачи товара и всех соответствующих документов (счёт - фактура, товарная накладная, спецификация)

Документация


  • поставка МАФов.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3798963
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания овощей и продуктов их переработки
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных; витаминов; средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия; веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен; препаратов корткоидного действия.
    Проведение поверки средств защиты и проведение работ по замерам сопротивления изоляции вводов на объектах для нужд ФГКУ «179 СЦ МЧС России»
    На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница».
    Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических); кровезаменителей; препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему; средств спазмолитических; нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих.
    Поставка прочих продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.